Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор.
Сейчас рекламу можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации.
Что же представляет собой наружная реклама?
Это достаточно эффективный способ реализовать желание рекламодателя охватить большую часть целевой аудитории. Такой вид продвижения рекламы используют на зданиях, билбордах и других видных местах с большим уровнем проходимости. К таким местам относятся:
Статистика наружной рекламы показывает, что 70% людей обращает внимание на билборды, а 63% внимательно читают текст, который на них размещен.
Преимуществ у наружной рекламы немало:
Наружная реклама по праву может считаться одним из самых действенных и самых востребованных типов рекламы. В наше время нет такого человека, который хотя бы раз в жизни не сталкивался с ней или не использовал бы информацию из нее для своих нужд.
Наружная реклама несет своим обладателям немалую прибыль, и если Вы до сих пор не заказывали этот вид для достижения целей – то много потеряли, пока Ваши конкуренты активно привлекают своих клиентов.