Ирина Строцкая
ваш менеджер
телефон: (391) 205-01-45
адрес: 660098, Красноярск, ул. Алексеева, 5 оф. 119

Рекомендации при разработке макета для наружной рекламы

Наружная реклама (НР) - неотъемлемая часть любой рекламной кампании.

Грамотная НР способна принести реальные, вполне ощутимые результаты в виде повышения уровня продаж и узнаваемости бренда.

Поделимся небольшими рекомендациями, которые лучше использовать при изготовлении макета для наружной рекламы:

  • В наружной рекламе лаконичность правит балом. Нецелесообразно использование длинных лозунгов – сообщение должно быть кратким, емким и запоминающимся. Смысловой посыл должен состоять максимум из семи слов. Достичь этого можно точно определив цель макета и, руководствуясь таким правилом: один макет - одна цель.  Не нужно одновременно на одном макете рассказывать об открытии филиала, о проходящей на товар акции и просто пытаться формировать потребность в новом продукте.

Во время формулирования рекламного сообщения напишите то, что вы хотите донести до потребителя в неизменном виде, а затем, постепенно перефразируя и сокращая, можете добиться краткости без потери общего смысла.

Нужно помнить, объем информации на щитах должен быть таким, чтобы человек во время движения успел ознакомиться с текстом от начала и до конца.

 

  • Шрифт лучше использовать крупный и четкий, без витиеватостей. Оптимальным считается шрифт, который легко читается с расстояния 30-50 метров.

 

  • Цветовое решение – важный момент, влияющий на эффективность наружной рекламы. Учитывайте, что на расстоянии более 50 шагов светлый текст не будет виден, а слишком жирный сольется в сплошную полосу. Простое начертание букв с контрастными тонами – это отличный вариант.
  • При разработке дизайна наружной рекламы важно учитывать сезонные особенности и место предполагаемого расположения рекламной конструкции. Заранее предусмотрев подобные нюансы, удастся избежать просчетов с неверно подобранной цветовой палитрой в рекламной композиции. Цвета должны быть выдержанными и не напрягать зрение.
  • Яркое освещение билбордов в ночное время усиливает эффект воздействия и продлевает период воздействия наружной рекламы.
  • Стоит помнить, что наличие изображения на макете будет привлекать внимание.

 

  • Хорошим подспорьем для привлечения рекламы будет юмор, но только в том случае, когда это является уместным при продвижении данных товаров и услуг.
  • Наружная реклама невозможна без грамотно разработанной идеи. Она должна лежать на поверхности, моментально восприниматься и продуктивно работать.

А вот небольшая хитрость:

  • Текст рекламы нужно разместить справа, а изображение слева. Почему?

Этому есть элементарное объяснение:

За восприятие и обработку каких-либо изображений отвечает правое полушарие головного мозга человека, при этом подобная визуальная информация воспринимается им зеркально. Для обработки изображения, расположенного в логотипе справа, мозгу необходимо вначале «перевернуть» его. А когда изображение размещается слева, то работа мозга существенно облегчается, и его нейроны концентрируются на том, на чем нужно, а не на других сопутствующих картинках.

Следуя этим нехитрым рекомендациям, исполнитель может рассчитывать на успех, а заказчик - на ожидаемый результат.