Наружная реклама (НР) - неотъемлемая часть любой рекламной кампании.
Грамотная НР способна принести реальные, вполне ощутимые результаты в виде повышения уровня продаж и узнаваемости бренда.
Поделимся небольшими рекомендациями, которые лучше использовать при изготовлении макета для наружной рекламы:
- В наружной рекламе лаконичность правит балом. Нецелесообразно использование длинных лозунгов – сообщение должно быть кратким, емким и запоминающимся. Смысловой посыл должен состоять максимум из семи слов. Достичь этого можно точно определив цель макета и, руководствуясь таким правилом: один макет - одна цель. Не нужно одновременно на одном макете рассказывать об открытии филиала, о проходящей на товар акции и просто пытаться формировать потребность в новом продукте.
Во время формулирования рекламного сообщения напишите то, что вы хотите донести до потребителя в неизменном виде, а затем, постепенно перефразируя и сокращая, можете добиться краткости без потери общего смысла.
Нужно помнить, объем информации на щитах должен быть таким, чтобы человек во время движения успел ознакомиться с текстом от начала и до конца.
- Шрифт лучше использовать крупный и четкий, без витиеватостей. Оптимальным считается шрифт, который легко читается с расстояния 30-50 метров.
- Цветовое решение – важный момент, влияющий на эффективность наружной рекламы. Учитывайте, что на расстоянии более 50 шагов светлый текст не будет виден, а слишком жирный сольется в сплошную полосу. Простое начертание букв с контрастными тонами – это отличный вариант.
- При разработке дизайна наружной рекламы важно учитывать сезонные особенности и место предполагаемого расположения рекламной конструкции. Заранее предусмотрев подобные нюансы, удастся избежать просчетов с неверно подобранной цветовой палитрой в рекламной композиции. Цвета должны быть выдержанными и не напрягать зрение.
- Яркое освещение билбордов в ночное время усиливает эффект воздействия и продлевает период воздействия наружной рекламы.
- Стоит помнить, что наличие изображения на макете будет привлекать внимание.
- Хорошим подспорьем для привлечения рекламы будет юмор, но только в том случае, когда это является уместным при продвижении данных товаров и услуг.
- Наружная реклама невозможна без грамотно разработанной идеи. Она должна лежать на поверхности, моментально восприниматься и продуктивно работать.
А вот небольшая хитрость:
- Текст рекламы нужно разместить справа, а изображение слева. Почему?
Этому есть элементарное объяснение:
За восприятие и обработку каких-либо изображений отвечает правое полушарие головного мозга человека, при этом подобная визуальная информация воспринимается им зеркально. Для обработки изображения, расположенного в логотипе справа, мозгу необходимо вначале «перевернуть» его. А когда изображение размещается слева, то работа мозга существенно облегчается, и его нейроны концентрируются на том, на чем нужно, а не на других сопутствующих картинках.
Следуя этим нехитрым рекомендациям, исполнитель может рассчитывать на успех, а заказчик - на ожидаемый результат.