Визитки
Визитная карточка – это лицо делового человека, можно сказать – лицо всей компании. Остается она у руководителей партнеров, поставщиков, покупателей. Такой же, как и Вы, предприниматель, хозяин фирмы, в ваше отсутствие берет в руки визитку и у него возникают ассоциации по отношению к Вам.
Для чего нужны визитные карточки?
Допустим, Вы познакомились с новым человеком, и предлагаете ему записать свои контакты. Он их записывает и не факт, что делает это в телефон, в ежедневник или блокнот. Чаще всего на листок бумаги. Во-первых, это трата времени, во-вторых, вполне возможно, что клочок бумаги может потеряться. Поэтому лучше всего при знакомстве обменяться визитками.
На самом деле, стильной и красивой, а главное с правильно указанной информацией визиткой можно добиться довольно большого рекламного эффекта, надо просто сделать ее по определенным правилам и положить туда, где ее возьмет человек, который обязательно сделает у вас покупку.
Все визитки делятся на три вида:
- Личные визитки. Чаще всего используются при личных встречах или неформальном общении. В первую очередь на ней указывают Ваши личные данные, включающие фамилию, имя, отчество и телефон, а вот адрес и должность обычно не указывается. Личные визитки отличаются от деловых тем, что здесь более свободный стиль оформления, не требующий строгих правил. Поэтому при их изготовлении можно проявить немного творчества и воплотить свои креативные идеи. Обычно личными визитками пользуются люди творческих профессий: фотографы, художники, артисты, музыканты, дизайнеры.
- Деловые визитки. Предоставляют контактную информацию клиентам и партнерам. Они содержат необходимые реквизиты для продолжения контактов: Ф.И.О., должность, название компании, при необходимости вид ее деятельности. При оформлении визиток, как правило, используют строгий и простой дизайн, обязательно использование фирменного стиля – логотипа, цветов компании, принятых шрифтов и т.д. Помните, что такая визитка является вашей рекомендацией, вашим лицом.
- Корпоративные визитки – это визитки компании. Не содержат никакой личной информации, только название компании, род ее деятельности, перечень услуг, контактный адрес, телефон/факс, адрес электронной почты и сайт компании, виды услуг, логотип. Также на них может быть размещен слоган компании и схема проезда. Бумага для таких визиток берется средней ценовой категории. Рисунок лучше всего сделать полноцветный, но недорогой. Никакого золота и перламутра на корпоративных визитках не требуется. Данные визитки используются только в рекламных целях и раздаются на различных публичных мероприятиях.
По сути визитки - это избавление от многочисленных безымянных бумажек, высший признак проявления бизнес-этики. Получая в руки визитку, считайте, что Вы получили ещё одно доверительное рукопожатие, потому что их дают далеко не каждому.